Адреса
Нормирование труда, оптимизация бизнес-процессов и охрана труда
info@alrino.ru
Скопировать почту
или пишите
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23а, к. 2
г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 36
г. Киров, ул. Прудная, д. 51, помещ. 17
г. Москва
ул. Автозаводская, 23а, к 2
Нормирование труда, оптимизация бизнес-процессов и охрана труда
info@alrino.ru
Скопировать почту
или пишите
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23а, к. 2
г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 36
г. Киров, ул. Прудная, д. 51, помещ. 17
Адреса
info@alrino.ru
Нормирование труда, оптимизация бизнес-процессов и охрана труда
Скопировать почту
или пишите
Услуги
Охрана труда
Офис в Москве
Меню
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23а, к. 2
Офис в Томске
г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 36
Офис в Кирове
г. Киров, ул. Прудная, д. 51, п. 17
20 оценок
4,8
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23а, к. 2
г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 36
г. Киров, ул. Прудная, д. 51, помещ. 17
 

Разработка реестра операций и модели численности работников технического блока

Кейс
Сфера деятельности
Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки

Основные проблемы

Проблемы
  1. Невыравненные / нестабилизированные процессы, которые приводят к дополнительным трудозатратам работников;
  2. Процессы по направлениям не верифицированы с чек-листом и SLA;
  3. Отсутствие методики и инструмента для планирования целевой численности.

Примененный метод для решения проблем Заказчика:

Ход работы
1. Детализация и нормализация этапов бизнес-процессов;
2. Формирование каталога / реестра технологических операций в разрезе бизнес-процессов;
3. Актуализация состава трудовых действий в разрезе тех. операций по должностям технического блока региональных управлений;
4. Установление драйверов, влияющих на изменение FTE;
5. Проведение хронометражных замеров;
6. Анализ бизнес-процессов и определение факторов, влияющих на выработку объективных норм труда;
7. Проведение фотографий рабочего с последующим анализом:
  • Анализ эффективности использования рабочего времени сотрудниками АО ПГК;
  • Выявление наиболее трудоемких процессов;
  • Установление оптимальной структуры рабочего времени;
  • Сравнение деятельности филиалов.
8. Анализ проблем бизнеса: по направлениям; по подразделениям; внутри подразделений; на рабочих местах;
9. Разработка расчетно-аналитической модели (калькулятора) планирования численности персонала;
10. Верификация функционала и оценка потенциала эффективности в части исследуемых процессов подразделений:
  • Отдел эксплуатации и ремонта подвижного состава (ФЭР);
  • Отдел учета и ремонта запасных частей (ФИР);
  • Группа обеспечения закупок;
  • Центр вагонного хозяйства;
  • Центральный аппарат.
Что было сделано:
  • проведение хронометражных замеров;
  • анализ бизнес-процессов;
  • проведение фотографий рабочего дня.

Результаты проекта

Результаты
  • Верифицированы процессы исследуемых подразделений;
  • Определена целевая численность персонала технического блока;
  • Разработана модель для прогнозирования численности в зависимости от изменения ключевых драйверов;
  • Составлена аналитическая записка с указанием ключевых факторов, влияющих на загруженность персонала и проблематикой в разрезе процессов / операций;
  • Выявлен потенциал эффективности: оптимизированы процессы: отдел ФЭР 7%; отдел ФИР 12%).
Прикладное применение результатов проекта Заказчиком:
  • Использование модели руководителями отделов для прогнозирования объемов работ и численности персонала;
  • Обновление действующих SLA и чек-листов функционала на основе отнормированного реестра операций.

Запишитесь на консультацию или задайте вопрос

Наша экспертиза помогает компаниям достичь более эффективного использования ресурсов, повысить конкурентоспособность и создать благоприятную и безопасную рабочую среду.
Запишитесь на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку “Получить консультацию”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Реализованные проекты

Проекты