Адреса
Нормирование труда, оптимизация бизнес-процессов и охрана труда
или пишите
г. Москва, ул. Автозаводская, 23а, к 2
г. Томск ул. Карла Маркса д. 36
г Киров, Прудная ул, д. 51, помещ. 17
alrino@alrino.ru
Скопировать почту
г. Москва
ул. Автозаводская, 23а, к 2
Нормирование труда, оптимизация бизнес-процессов и охрана труда
или пишите
г. Москва, ул. Автозаводская, 23а, к 2
г. Томск ул. Карла Маркса д. 36
г Киров, Прудная ул, д. 51, помещ. 17
alrino@alrino.ru
Скопировать почту
Адреса
Нормирование труда, оптимизация бизнес-процессов и охрана труда
Скопировать почту
или пишите
Услуги
Охрана труда
Офис в Москве
Меню
г. Москва, ул. Автозаводская, 23а, к 2
Офис в Томске
г. Томск ул. Карла Маркса д. 36
Офис в Кирове
г. Киров, Прудная ул, д. 51, п. 17
г. Москва, ул. Автозаводская, 23а, к 2
г. Томск ул. Карла Маркса д. 36
г Киров, Прудная ул, д. 51, помещ. 17
alrino@alrino.ru
20 оценок
4,8
 

Работа по оптимизации численности аппарата управления и вспомогательно-технических подразделений

Кейс
Сфера деятельности
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Основные проблемы

Проблемы
  1. Наличие избыточных и дублирующих функций в отделах;
  2. Несоответствие выполняемых функций сотрудниками их должностным инструкциям;
  3. Недостаточная проработка положений об отделах на предмет взаимодействия между отделами организации;

Примененный метод для решения проблем Заказчика:

Ход работы
1. Анализ должностных инструкций и положений об отделах и иных документов, регламентирующих трудовую деятельность организации;

2. Фотографии рабочего дня всех нормируемых должностей;

3. Карты функциональных обязанностей сотрудников;

4. Замеры ежедневных трудовых операций;

5. Камеральная обработка полученных замеров;

6. Разработка рекомендаций по оптимизации численности руководителей и специалистов аппарата управления, и вспомогательно-технических подразделений.
Что было сделано:
  • аналитически-исследовательский метод.

Результаты проекта

Результаты
  • Разработаны нормы труда для всех руководителей и специалистов аппарата управления, и вспомогательно-технических подразделений (количество исследуемых должностей - 54 ед.);
  • Представлены рекомендации о внесении корректировок в положения об отделах (проведен анализ по 16 отделам);
  • Представлены следующие рекомендации по проведению мероприятий для должности уборщик служебных помещений:
  • o изменение периодичности выполнения работ;
  • o закрепление за сотрудниками объектов уборки.
  • Произведена оптимизация численности сотрудников (оптимизация составила 30%)
Прикладное применение результатов проекта Заказчиком:
  • Планирование численности организации в зависимости от объема выполняемых работ
Запишитесь на бесплатную консультацию

Запишитесь на консультацию или задайте вопрос

Наша экспертиза помогает компаниям достичь более эффективного использования ресурсов, повысить конкурентоспособность и создать благоприятную и безопасную рабочую среду.
Нажимая на кнопку “Получить консультацию”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Реализованные проекты

Проекты